Friday, July 22, 2011

"Не нелепо ли это, но я никогда..." Francine Douaihy



Не нелепо ли это, но я никогда не слышала  о "Зентангле" (а я очень современна в мире искусства), но Нади Русс консепт пошатнул мой мир несколько лет назад, потому что она -  провидец, с нетерпением приближающий будущее искусства  с его неизбежным РАЗВИТИЕМ в 21 столетии. НеоПопРеализм = Надя Русс. Это очень верно, что имитация является самой высокой формой лести!!!!! Спасибо Надя за то, что Вы ВЕДЕТЕ нас к СЛЕДУЮЩЕМУ уровню!!!!!


Ваша в искусстве, Francine Douaihy
http://francinedouaihyphotos.com/
бывший художественный преподаватель в течение 33 лет, а недавно  дополнительный профессор в Художественном отделе Образования Университета Marywood, Скрантон, Пенсильвания, США
06.24.2011


ЛЮБОВЬ, МИР, ЖИЗНЬ, ИСКУССТВО, ПРОСВЕЩЕНИЕ. По словам капитана Кирка ПОХОДА к Звездам - ОСМЕЛИВАЮЩИЙСЯ ПОЙТИ, ГДЕ НИКАКОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БЫЛ ПРЕЖДЕ!!!!!!!!!! Это - видение Нади Русс! Я люблю Вас!!!!!!


HTTP://zentanglestolenconcept.blogspot.com

No comments:

Post a Comment